среда, июля 02, 2008

|Марии Шукшиной не хватает зарплаты|


Марии Шукшиной не хватает зарплаты10:48 / 2.7.2008
1/1Мария Шукшина. Фото: Дни.Ру/Дмитрий КоротаевМария Шукшина известна как весьма успешная и в карьере, и в семейной жизни женщина. У актрисы и телеведущей четверо детей, она востребованна на работе, а съемки в рекламе должны приносить ей дополнительный доход. Однако, как выяснилось, все не так просто, и сегодня Мария испытывает большую потребность в деньгах.

Быть может, именно это подвигло звезду принять участие в создании книги о кредитах. Над этим опусом она трудилась в качестве литературного редактора, пишет газета "Смена".

Сама Мария уверена, что кредит решает многие проблемы. По признанию звезды, ей очень сложно содержать семью самой и она уже подумывает о новых путях решения финансовой проблемы.
"Много лет назад я хотела взять кредит на покупку квартиры, но меня отговорили друзья, - рассказывает Мария. - Теперь я жалею, что послушалась их совета. Я - главный добытчик в своей семье. Моей дочке Анне скоро исполнится двадцать лет, и надо покупать ей отдельное жилье. В этом возрасте всем хочется жить отдельно от родителей. Анечка сейчас учится на продюсера во ВГИКе и работает на одном из телеканалов. Недавно я купила ей автомобиль, а вот на отдельную квартиру пока не заработала. Сегодня цены на жилье в Москве просто заоблачные, поэтому приходится трудиться одновременно сразу на нескольких работах: сниматься в кино, вести телепередачу и даже редактировать книжки".

Кстати, Шукшина стала практически первой артисткой, выпустившей книгу, которая не касается мира искусства или личной жизни. Сама звезда опасалась, что коллеги ее дебют воспримут скептически. Но опасения оказались напрасными.

Так, соведущий Шукшиной по программе "Жди меня" Игорь Кваша остался очень доволен книгой.

"Когда Игорь прочел рукопись, он радостно воскликнул: "Машенька! Вы читаете мои мысли. Я как раз хотел взять кредит, но боялся, что меня обманут", - говорит Шукшина. - Актеры должны думать не только об искусстве, но и о хлебе насущном. Всем давно уже нужно понять, что лучший артист - сытый артист".




ДОБАВЬ СВОЮ СПЛЕТНЮ

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я, конечно, всё понимаю! Но вот, сколько Шукшина зарабатывает денег в месяц? Может просто пока не надо всем детям покупать автомобили и квартиры?