понедельник, июня 30, 2008

|За что стыдно Глюкозе|



За что стыдно Глюкозе

Мария РЕМИЗОВА, 30.06.2008
- Как муж реагирует на заявления прессы, что у вас появился очередной поклонник?

- Иногда ревнует. Вначале реагировал более бурно. За три года чего только ни писали. И про меня, и про него. Нервничали оба. Но это издержки моей профессии, мы это поняли.

- На откровенные фотосессии согласились бы?

- Пока я не готова, если честно. Хотя зарекаться не буду. За деньги точно не буду раздеваться. Хотя предложений очень много. У меня был один опыт, но оказался неудачным. Фотосессия в журнале не появилась.

- Были ли в жизни поступки, за которые стыдно?

- Однажды я ударила бабушку тряпкой. До сих пор очень стыдно. Это моя любимая бабушка, я в честь нее назвала дочку Лидой. Бабушка попросила помыть посуду, я взяла тряпку и кинула в нее. Бабушка обиделась. Я извинилась, попросила прощения. Но стыдно до сих пор.

- Наташенька, подскажите самую, на ваш взгляд, эффективную программу питания, чтобы похудеть?

- Главное - не жрать.

Есть ли любимые книги? Классику перечитываете?

Акунин, я в него влюблена. Жду новые книги. Он их редко выпускает. Я же была двоечницей, классику не читаю.







ДОБАВЬ СВОЮ СПЛЕТНЮ

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

После таких признаний любимому автору и возникают новые слухи и сплетни. Желтой прессе только бы помыть косточки.