воскресенье, июня 29, 2008

|Самая знаменитая кокетка страны Сати Казанова |


САТИ КАЗАНОВА






Самая знаменитая кокетка страны Сати Казанова родилась в Кабардино-Балкарии. Ее детство прошло в атмосфере любви и покоя, что главным образом повлияло на характер этой лучезарной красавицы.

Сати всегда была уверена в себе и знала, что если сильно чего-то хотеть, то это обязательно сбудется. Так она захотела стать певицей.

Сегодня каждый второй знает, что мечта волевой девочки исполнилась. А Сати Казанова превратилась в восхитительную женщину, которая поет.

Все же на достигнутом «фабричная» красавица останавливаться не собирается, и сегодня ее цель - стать актрисой.


И все в этой прекрасной девушке, с именем древней богини, превосходно. Вот только один недостаток – уж большая она лентяйка. И тут даже сильные желания не помогают. Увы, лень родилась раньше, чем маленькая Сати. Хотя и так очень многое идет в руки Казановой без особых затрат с ее стороны.

Когда коллеги по группе «Фабрика» только мечтали иметь автомобили, то Сати уже разъезжала на подаренном ей новеньком внедорожнике.

Вот так машина пришла в руки девушке, которая совершенно, не желает водить.

С.К.: «Мою машину водит водитель. Просто я водить не умею. Нервы у меня ни к черту. Оно мне надо?! Я даже велосипедом не умею управлять, и не хочу!»

Все же новенький «Toyota Land Cruiser Prado» очень понравился своей хозяйке. Она даже влюбилась в него, и использовала все его возможности.

С.К.: «Я очень люблю свой серебристый джип. В нем я храню много полезных вещей - одежду для занятий йогой, косметику, воду, сухофрукты. С недавних пор стала возить с собой кроссовки для необычных тренировок. Просто я живу на 35-м этаже и решила, что буду, возвращаясь, домой, доезжать в лифте до 25-го этажа, а еще 10 идти пешком в кроссовках. Думаю, это хороший способ поддерживать себя в форме».

Но судьба не позволила певице долго наслаждаться комфортом. Ее внедорожник был угнан прямо из под окон ее собственного дома. Причем вместе с кроссовками воры позаимствовали и почти все концертные костюмы Казановой.

Впрочем, долго горевать девушка себе не позволила, хотя было о чем, ведь постоянные поездки на такси выматывали ее, и безопасными их назвать тоже можно было с трудом.

С.К.: «Без собственных колес жить оказалось невмоготу».



Таким образом, подождав в надежде на возвращение своего любимого автомобиля, через два месяца Сати купила себе точно такой же автомобиль, только на сей раз черного цвета.

С.К.: «Мне эта машина очень нравится и по цене подходит. Хоть джип и выглядит как броневик, внутри он очень мягкий. К тому же по Москве на нем очень удобно передвигаться: даме за рулем такого автомобиля лучше уступают дорогу!»

Машину то певица себе купила, а вот учиться водить, опять не стала, считая это занятие абсолютно бессмысленным.

Хотя есть все же у девушки заветная мечта. Ну, очень ей нравятся спортивные автомобили.

С.К.: «Porsche», «Jaguar», кабриолеты – двухместные и четырехместные. Безумно нравится «BMW Z3». Еще я недавно видела такой «Lexus» – потрясающе красивая машина. Для меня главное, как автомобиль выглядит, а технические характеристики меня, честно говоря, мало интересуют. И вот если у меня будет спортивная машина, то я сразу пойду учиться водить».

Вот так и мечтает красавица Сати Казанова. А что еще остается делать девочке, которая выросла, да и сейчас живет, в розовых очках.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO -


Машина буквально влюбила в себя свою звездную хозяйку


ДОБАВЬ СВОЮ СПЛЕТНЮ

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Думаю, то, что детство Сати прошло в атмосфере любви и покоя, больше похоже на сплетни. В любви - вполне возможно. Но Сати росла в совсем небогатой сельской кабардинской семье. Она старшая из 4 сестёр. И пока родители были на работе, ей приходилось вести домашнее хозяйство и присматривать за сестричками. Да сама Сати и не скрывает, что умеет и землю обрабатывать, и за скотиной ухаживать.