пятница, июля 04, 2008

|Почему распался союз Алсу и ее партнера| сплетни или слухи,звезды|


Почему распался союз Алсу и ее
4.7.2008
партнера 1/2Алсу. Фото: Дни.Ру/Сергей ИвановШоу "Две звезды" традиционно вызывает такой резонанс, что даже после его окончания бывших участников продолжают терзать вопросами о бывших партнерах и членах жюри. Актер Оскар Кучера, выступавший в дуэте с певицей Алсу, не избежал этой участи.

Недавно его вновь спрашивали об участии в популярном проекте. Как известно, творческий союз Оскара и Алсу не был очень успешным и распался еще задолго до окончания шоу. Почему это произошло, объяснил сам Оскар.

"Будем откровенны: Женя Дятлов, Юрий Гальцев, Дмитрий Дюжев более сильные вокалисты, чем я. Диме вообще очень повезло с партнершей: у Тамары Гвердцители уникальный голос. Моя же замечательная партнерша, очень добрый человек Алсу, была глубоко беременная, - сказал артист. - Ей сложно оказалось продвигаться дальше. Мы не совпадали и по вокальным данным".

К тому же, по мнению Кучеры, у него и Алсу не совпадают по тембру голоса.

"Она поет слишком высоко для меня, - признался актер в интервью "Экспресс-газете". - Когда создавали нашу пару, не знали, что так получится. Хотя, как мне кажется, в подобных программах надо оценивать не голосовые данные, а артистизм, способность "выдать шоу".

Дуэт Кучеры и Алсу не очень-то нравился члену жюри Барбаре Брыльске. Но Оскар на польскую актрису не в обиде.

"Может, она совсем не имела в виду то, что произносила, - просто плохо говорит по-русски? - только и сказал Кучера. - Сам я тоже один раз сидел в жюри - в телешоу "Ледниковый период". Никого не смог засудить, всем поставил высокие оценки. Уже то, что участники не побоялись выйти на лед, - чудо".

Оскару действительно не было повода расстраиваться из-за неудачи на "Двух звездах", у него есть чем заняться и без сторонних проектов. В ближайшее время в свет выходит сразу несколько фильмов с участием Кучеры.

"Картина "Парадокс", где я сыграл главную роль - журналиста, который попадает в необычные ситуации благодаря достижениям науки, - начал перечислять артист. - Моими партнерами были Лев Дуров, Валерий Золотухин, Михаил Светин, Эммануил Виторган, Ольга Красько, Дима Нагиев. Выходит фильм "Рука": моему герою пришивают новую конечность, и это кардинально меняет его поведение и жизнь. Здесь я играл с Арменом Джигарханяном и Леной Захаровой. Это только те проекты, которые уже готовы к выходу".



ДОБАВЬ СВОЮ СПЛЕТНЮ

2 комментария:

Еленка комментирует...

Интересная сплетня :) Я и не знала, что Алсу беременна. А по поводу дуэта с Оскаром Кучерой, то я считаю для того, что бы участвовать в программе, где требуется демонстрировать вокальные данные, надо эти данные иметь. Это Оскара касается.

Анонимный комментирует...

Как по мне, так у Алсу толком голоса и нет. Конечно, естькакие-то задатки, но полно замечательных исполнителей, которые поют в 1000 раз лучшеи не могут пробиться! Поэтому Алсу можно слушать только за деньги) Насчет Оскара вообще незнаю)Вообщем пара отличная)))