
Андрей: Добрый день, Тимур. Начнем с того, что надо рассказать по порядку кто такой Тимур Родригес, откуда он и что он здесь делает. И самое главное, что он делает теперь.
Тимур: Самое главное, что каждый раз, когда у меня берут большое и развернутое интервью, я каждый раз повторяю одну и ту же фразу – «у меня всё только начинается». Надеюсь, это станет хорошей традицией.
Как правило, большие материалы обо мне выходят в тот период, когда у меня все меняется. Сейчас, несмотря на то, что многие меня считают состоявшимся артистом, я себя таковым не считаю, мне всегда мало, кажется, что я сделал слишком мало для своего возраста.
Поэтому пока я собой не доволен, пока я двигаюсь вперед, пока что-то происходит – все будет хорошо.
Андрей: Ты считаешь, что ты чего-то ещё не добился в этой жизни? Тебя ведь знает полстраны наверняка, разве этого мало?
Тимур: Я думаю, что самое удивительное в моём творчестве – это то, что оно только сейчас начинает обретать нужную форму. Я сейчас, к удивлению многих, нахожусь в самом начале этой большой лестницы, по которой я собираюсь двигаться.
Потому что, несмотря на то, что я легко преодолел первые несколько пролетов, я считаю, что всё только впереди, я должен сделать ещё множество вещей, чтобы я мог сказать «ну наконец-то!», потому что этого «ну наконец-то» ещё не было.
Не буду лукавить, я счастлив тому факту, что меня действительно узнают, любят или не любят, помогают или не помогают – я рад тому, что обо мне говорят. Но самое главное, я счастлив, когда многие люди, чья поддержка мне важна, не воспринимают Тимура Родригеса как «одного из Камеди Клаб».
Тем не менее, для огромного количества людей я до сих пор, к сожалению для себя, являюсь «одним из юмористического проекта». Последние несколько месяцев я посвятил тому, чтобы перестать стать «одним из».
Как говорил Дональд Трамп – «когда ты на пике, готовь следующий» - это замечательное руководство к действию. В тот момент, когда я переезжал в Москву, у меня было много альтернатив – поехать в Москву, поехать в Нью-Йорк.
Так, в Нью-Йорке я был журналистом канала MTV, я себя чувствовал потрясающе, потому что за несколько дней до этого я не был никем в этой стране. Это было круто, но как только я стал им, я понял, что надо стремиться куда-то ещё.
Если говорить о последних месяцах, то, наверное, это вот тот самый путь к успеху, который для меня только начинается.

Андрей: Давай по порядку. Только сначала расскажи, а как ты попал на эту лестницу вообще?
Тимур: Я большую часть своей жизни занимаюсь общественными работами, публичной деятельностью. Мой папа актер кукольного театра, и я с детства за кулисами, поэтому для меня сцена – это та вещь, без которой я не могу, как бы тривиально не звучала эта фраза.
Это понимают люди, которые имеют отношение к моей профессии, и я не считаю зазорным повторить эту фразу за человеком, сказавшим её давно. Я приехал в Москву, потому что у меня не было другого выхода.
В Нью-Йорке надо оставаться, когда ты мечтаешь стать звездой, попасть в Голливуд, но актеров, которых не заметили, гораздо больше, чем тех, которых заметили. И это достаточно большой риск.
Конечно, могу сказать, что и в Москве всё настолько не понятно, и не определено, и ничего не зависело от меня, как мне тогда казалось. И, соответственно, могу сказать, что когда я приехал, всё произошло в считанные дни – я выиграл конкурс, меня приняли работать, и поехал в Нью-Йорк, вернулся оттуда, стал работать на радиостанции.
Приехал, встал в один ряд с людьми, которые пытались тут обосноваться, пробивались. Все произошедшее было делом случая, поэтому считаю себя очень удачливым человеком, иногда даже чересчур. Хотя прекрасно понимаю, что есть какие-то вещи во мне самом, которые мешают мне развиваться.
Андрей: Вот что тебе мешало в Камеди Клаб?
Тимур: В Камеди Клаб мне ничего не мешало, кроме собственных амбиций. Я не могу сказать, что я гиперамбициозный человек, но при этом могу сказать, что-то, что привело меня в Москву – не было сопряжено с юмором настолько, насколько это было сопряжено в этом юмористическом проекте.
Я никогда не мыслил себя комиком, хотя, слава Богу, это находит отклик в людях, и я себя комфортно чувствую на сцене когда шучу. Но при этом музыкальная составляющая меня пугала при создании Камеди, потому что я много чего делал в КВН – пел, танцевал, составлял номера, придумывал шутки, а здесь же я ничего не делал, кроме того, что пел и занимался Камеди караоке.
Я знал, что умею делать другие вещи, и что меня многие воспринимали неправильно. Создавая большие номера, я изменил отношение к себе, и люди поняли, что я могу делать что-то большее. Я сам понимал, что это поможет постучаться в другую дверь.
Андрей: И ты ушел из камеди…
Тимур: Да, это было в январе месяце. Люди интересуются больше всего – а как это вообще – уйти из суперпопулярного проекта, в котором у тебя все стабильно, когда заработки, о которых ты только мог мечтать, - а ты уходишь в никуда.
Я не ухожу в никуда, те полгода пока меня не было в эфире Камеди, я был в эфире не только ТНТ. Я был в эфире многих каналов, на страницах журналов и газет, и так далее. Это очень приятно, что меня все знают и помнят.
Все это время я не сидел на месте, не тусовался, я готовил свой альбом – занимался тем, чем должен был заняться огромное количество времени назад. Те годы ожидания стоили того. Большая часть моего альбома будет состоять из того, что сделал я – и мне очень приятно, что проект под названием Тимур Родригес возник, потому что этим хотел заниматься я и те люди, которые меня любят, и которым я могу доверять.
Я не завишу от большого дяди, у которого толстый кошелек и который покупает мне эфиры на радио и ТВ, я завишу только от себя самого. Я сам вкладываю на начальном этапе деньги в свой проект, я сам его развиваю, я сам его раскручиваю.
И то, что мы сейчас делаем и делали целый год с моей командой – достойный музыкальный продукт. Слушаю трек и понимаю, что это как раз тот уровень, которого мне хотелось бы придерживаться в этой стране.
В ближайшее время мне осталось подписать контракт с крупным западным звукозаписывающим лейблом, это будет совсем скоро. Буду заниматься тем, чем должен заниматься. Понимаю, что Тимур Родригес для многих перестанет существовать как юмористическая фигура, потому что для многих я то – что делал в камеди.

Андрей: Пара быстрых вопросов. Почему Родригес?
Тимур: Потому что в тот момент, когда я вел ночные эфиры на Хит FM, от меня требовали чего то сверхъестественного – смеси этакого ночного мачо и кого-то ещё, поэтому Родригес родился в качестве прикола.
Потом к нему так привык, что очень редко вспоминаю свою фамилию, только тогда когда мне оформляют билеты на самолет и поезд.
Андрей: Самый ближайший план на самое ближайшее время?
Тимур: Самый ближайший план – съемки клипа.
Андрей: С кем будет клип и о чем?
Тимур: Мы пока не знаем, клип будет о том, о чём поется в песне – «слушай свое тело», я думаю что будет много тела и не только моего. Я наконец то покажу, что значит в этой стране танцующий певец.
.