понедельник, октября 06, 2008

автопортал Cartage.ru.


В сети интернет появился новый автопортал Cartage.ru.






В сети интернет появился новый автопортал Cartage.ru. Помощью автопортала Cartage.ru можно легко и быстро приобрести подержанный автомобиль. Также можно и продать свое авто.
Весной я решила купить автомобиль! Но требования мои не совпадали с теми предложениями, которые выставлялись на авторынке нашего города. Проще говоря, у меня не хватало средств! брать кредит я не решилась. В банках очень гробительные проценты. Но авто мне необходимо как воздух.
И тут встал избитый вопрос, что делать и как дальше быть!? Не буду описывать, как я нашла автопортал Cartage.ru. Но меня поразил выбор объявлений, автосалонов и много другое! Выбрав автосалон, оговорюсь сразу же это в другом городе! Я решилась ехать. Через автопортал я созвонилась с автосалоном. Мне зарезервировали понравившийся автомобиль. И вот я с братом выехала за своей машиной. Через два дня мы вернулись пусть и не на новом, но зато на свежем авто! Радости моей не было придела.
Так продолжалось где-то с полгода. Но сами понимаете водитель я некудышний, да и права у меня всего два года. В общем как сказал мой брат, я угробила автомобиль. Нужны запчасти в нашем городе их нет! на автопортал Cartage.ru я нашла фирму! Мне выслали нужные запчасти. Я расплатилась только при получении! Не какого обмана
Если есть интерес можно также увидеть и заказать понравившееся авто из-за границы. Можно также заказать спец технику. Автопортал Cartage.ru оснащен удобными системами поиска. Очень большая база объявлений о продаже или покупке автомобилей.
На автопортал Cartage.ru представлен каталог как наших таки зарубежных автосалонов. С помощью автопартала вы, спокойно не выходя из дома, можете заказать любой автомобиль из Европы и Америки









audi
bmw
cadillac
chevrolet
citroen
daewoo
dodge
fiat
ford


honda
hyundai
infiniti
jeep
kia
mazda
mercedes-benz
mitsubishi
nissan


opel
peugeot
renault
skoda
subaru
suzuki
toyota
volkswagen
volvo







1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Уж очень полезная сплетня. Как раз хочу купить авто. Посмотрим, проверим! А вдруг есть что-бо полезное!