суббота, августа 02, 2008

Лазарев променял Собчак на Кудрявцеву



Лазарев променял Собчак на Кудрявцеву







Сергей Лазарев – один из самых популярных певцов на отечественной эстраде. Его смело можно назвать человеком-оркестром, потому что везде, за что бы ни брался Сергей, он неизменно добивается успеха.

- Вы освоили коньки, стали победителем шоу Первого канала "Цирк со звездами", играете в театре, поете и танцуете… Есть ли еще область, в которой Вы пока не реализовались, но хотели бы?

- Я если за что-то берусь, то делаю это основательно. Кино для меня еще пока неизведанное направление, но я в нем себя попробую обязательно. Только не сейчас, а позже. Надо просто иногда заниматься своим основным делом – музыкой. Хотя сейчас я отвлекся на ведение фестиваля "Новая волна" в Юрмале. Но это и хобби, и очень тяжелая работа. Я не совсем в своей тарелке себя чувствую. Мне гораздо приятнее выходить на сцену в качестве исполнителя. Как человек самокритичный понимаю, что я не профессиональный ведущий, хотя мог бы им стать. Вполне возможно, мог бы вести какую-нибудь программу. Но не новости - в новостях показывают только негативные вещи, а позитива мало. А вот развлекательную передачу почему бы и нет? Или детскую. Самые благодарные зрители – дети. Из ближайших театральных планов - 1 октября я вернусь на театральную сцену, у меня будет сотый по счету спектакль "Одолжите тенора", скоро начну репетиции.


- А какие у Вас планы относительно основного направления – музыки?

- Я планирую снять новое видео на спродюсированную и написанную Тимати для меня песню "Lazer Boy". В сентябре она выйдет на радиостанциях, и мы выпустим клип. Рэпа от меня вы точно не услышите. Но это будет совершенно другой Сергей Лазарев и иное звучание моего голоса. Это будет очень непохоже на меня. Песня отличная, и это будет стопроцентный хит осени.

- Вы стали часто обнажать торс на своих выступлениях. Это новая фишка?

- Нет, просто летом мне жарко. Я очень активно работаю на сцене, двигаюсь, танцую, и на второй-третьей песне я уже мокрый от пота. Не хочется ходить в мокрой майке, и я снимаю ее. Если артист ведет себя на сцене раскрепощенно, раскованно, публика сразу реагирует так же. И потом, если есть что показать, почему бы это не показать? Я усиленно хожу в тренажерный зал, делаю себе красивую фигуру. Надо соответствовать званию секс–символа.

- При таком плотном рабочем графике остается ли время на личную жизнь?

- Конечно, остается, я не монах. Дама сердца у меня есть. С Лерой Кудрявцевой у нас прекрасные отношения… Я нормальный парень, которому не чужды человеческие, мужские потребности. Я очень хорошо себя чувствую свободным, люблю влюбляться и не могу долго быть в отношениях. Жениться не хочу. Мне всего 25 лет. Кто-то пытается женить на себе, но я ж не такой дурак, чтобы на это вестись. Да, хищницы есть, но я сам тот еще хищник. Мне нравятся сильные и красивые женщины.

- Некоторым артистам для того, чтобы держать себя в тонусе, необходим допинг…

- Я никогда в жизни не пробовал наркотиков. Ни легких, ни тяжелых. Разные люди пытались совратить меня на это, но я никогда не совращался. Изредка могу себе позволить выпить бокал вина, даже виски, чтобы расслабиться, но это все в разумных пределах. Не напиваюсь до забытья.

- Влад Топалов не так давно признался, что долго употреблял наркотики и лишь недавно избавился от зависимости. Вы замечали, что с ним что-то не так, когда пели в группе Smash!?

- Владик сам признавался, что это у него началось еще в группе. Конечно, я все замечал. Это тоже повлияло своим образом на распад группы. Это очень тяжелая тема, и ее не нужно ворошить. Главное, чтобы Владик действительно вылечился. Я желаю ему здоровья!

- Сергей, а с кем из мира шоу-бизнеса Вы дружите сейчас?

- Со всеми, я не конфликтный человек. Если люди не делают мне гадостей, они могут смело называться моими приятелями. Я дружу с Андреем Данилко. Он очень профессиональный человек, тонкий, добрый и отзывчивый. Очень хороший друг. Дружу с Юлей Ковальчук, с Ксюхой Собчак, Ефимом Шифриным, со многими из Comedy Club...

- Вы слышали скандальный эфир Вашей подруги Ксении Собчак с Катей Гордон на радио "Маяк"?

- Я не слышал этот эфир, но наслышан о нем. Если человек сделал что-то, значит, он посчитал нужным так сделать. Я ни в коем случае не буду его осуждать или наоборот поддерживать. Мы с Ксенией об этом даже не разговаривали, у нас другие темы для разговоров. Она не ссорится, а просто говорит, что думает. Это порой оскорбляет людей. Даже не то что оскорбляет, а они сами обижаются.

- Пишут, что Ксения и с Примадонной на "Новой волне" поссорилась...

- Ксюша любит влезать не в свои дела. Она как нормальный человек поинтересовалась, спросила какие-то вещи. Кому-то это не нравится и люди обижаются, но я лично не слышал никакого оскорбительного слова, чтобы с кем-то она ругалась. Мне кажется, больше журналисты раздувают ситуацию. На мой взгляд, конфликта Ксении с Аллой Борисовной Пугачевой не было.


ИНТЕРЕСНО:
САВСЕМ НЕДАВНО НА БЛОГЕ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ И ВЕБ-ДИЗАЙНЕ Shakin.ru, нашел очень интересную статью О сайтах где можно БЕСПЛАТНО скачать фото для робочего стола! Все фото хорошего качества и больших размеров,что очень хорошо для больших мониторов!

заставки для рабочего стола
.




3 комментария:

Анонимный комментирует...

Слухи о том, что Ксения Собчак поссорилась с Примадонной - ошибочны. На самом деле они просто повздорили из-за Киркорова.

Анонимный комментирует...

Слухи о том, что Ксения Собчак поссорилась с Примадонной - ошибочны. На самом деле они просто повздорили из-за Киркорова.

Анонимный комментирует...

Karina
А по-моему, это не слухи. Вполне может быть. Обе такие взбалмошные и несдержанные на язык. А Лазарев, по слухам, вообще- гей!