вторник, июля 29, 2008

Плющенко хочет побить Батурина в эфире Первого канала



Плющенко хочет побить Батурина в эфире Первого канала






Фигурист хочет расквитаться с бывшим мужем своей любимой женщины на шоу «Король ринга»


Полтора года Евгений Плющенко счастлив со своей подругой, продюсером Димы Билана Яной Рудковской. Пара долгое время скрывала свои отношения, поскольку и у Яны, и у Жени были в самом разгаре бракоразводные процессы. Сейчас, когда первые браки остались позади, они не отрицают, что счастливы вместе. Правда, омрачает идиллию проблемы с бывшими супругами.

Ни Плющенко, ни Рудковской экс-супруги не дают видеться с детьми. А у Яны выяснение отношений с Виктором Батуриным уже превратились в настоящую войну. Почти в каждом интервью Батурин недобрым словом поминает бывшую супругу.

- Виктор Николаевич в последнее время оскорбляет не только меня и Диму, но Евгения Плющенко. У нас с Женей уже лопнуло терпение! - призналась «КП» Яна Рудковская.

- Я не позволю человеку оскорблять на каждом углу мою невесту. Он, видимо, забыл, что Яна Рудковская давно уже не его жена! - сказал нам Евгений Плющенко.

- Я - мужчина, меня воспитал спорт, и я не боюсь постоять за себя и свою любимую. Когда-то были дуэли, потом в 90-е годы люди назначали «стрелки», чтобы разобраться между собой. Теперь все иначе, более цивилизованно. Через «Комсомолку» я вызываю Виктора Батурина на бой в шоу Первого канала «Король ринга»!

- Батурин уже знает о вашем решении?

- Да. Мы с Яной уже написали ему, - продолжил Евгений Плющенко. - Но он ответил что-то невнятное: дескать, он офицер гвардии, а я клоун, который даже не служил в Вооруженных силах.

Он сказал, что я испугаюсь выйти с ним на ринг (смеется). Так вот, я не знаю, какой там он гвардии офицер Батурин, а я, между прочим, старший лейтенант. И получил это звание от министра обороны Сергея Иванова. Яна и Дима и так настрадались от его всевозможных выходок. Ну сколько уже можно?



В арсенале фигуриста, которыми он может сразить Батурина, - несколько головокружительных приемчиков.




Он же мужчина, ему давно пора успокоиться и жить дальше, а не пиариться, говоря про некогда близких людей гадости. Теперь уже никто не знает о Батурине, как об успешном бизнесмене, да и если бы у человека была интересная, каждодневная работа , то он бы не стал заниматься таким беспределом в 52 года! Если Виктор Николаевич мужчина, то он примет мой вызов. Пришло время для мужского разговора.

КОММЕНТАРИЙ КАНАЛА

Пресс-служба Первого канала, на котором выходит проект «Король ринга», нам дала такой комментарий:

- Что касается боя между Евгением Плющенко и Виктором Батуриным, к нам с таким предложением фигурист еще не обращался. Но мы готовы рассмотреть это предложение…

.





1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Прочитала, сплетня показалась любопытной. А интересно, сколько же они пробудут вместе или опять захочется новизны. Выяснение отношений с бывшими- сочувствую им.