вторник, июля 22, 2008

|добрый день мои уважаемые |



добрый день мои уважаемые








Добрый день мои уважаемые . Прочитала я ваши коментарии на мой расказ о знакомстве в интернете!
Xочу сразу отметить,реч идет о конкретном сайте знакомств!(я писала о нем 19.07) А именно
о sozvonimsa.ru. Я не знаю у кого как происходят знакомства, но я полностью рада этому порталу! Спасибо всем, кто меня потдержал.Ребята ,я обязательно опубликую все ваши расказы,о том как вы нашли друзей по переписке!Как и раньше вы можете писать мне в блог, я расмотрю ваши расказы и обязательно опубликую их! ну а для тех, кто забыл ссылку сайта о котором я вам говарила -
новые встречи, знакомства и люди - бесплатно


с уважением анжелика






.

3 комментария:

Nira комментирует...

Лично мне кажеться что знакомство в сети вполне может привести к счастливому сочетанию браком. Сама не раз убеждалась в том , что можно познакомиться с хорошими людьми которые станут твоими хорошими друзьями.

Анонимный комментирует...

Столько всяких сплетен и нелепых слухов об интернет знакомствах. Хотя интернет - это действительно шанс найти интересных хороших друзей!Побольше бы таких обсуждений и ссылок.

Анонимный комментирует...

Сайт знакомств, это круто. Посмотрел сайт, очень понравился столько всего интересного, ЗНАКОМСТВА, ФОТО, ОБЩЕНИЕ И ЧАТ, ПРИКОЛЫ И ЮМОР. Всем советую заглянуть на этот сайт.