понедельник, июня 23, 2008

Борису моисееву наставили рога...


Борису моисееву наставили рога
Редактор Admin: 22 июня 2008 12:05
Совсем недавно Борис Моисеев выступал на арене цирка г. Якутска.
Концерт, который артист давал в г.Якутске, как обычно прошёл с большим успехом. Зрители приняли народного артиста России овациями и цветами. Самым необычным оказался подарок, преподнесенный в тот вечер поклонниками артиста.
Борис Моисеев

«Я уже должен был выходить из номера, как ко мне пришёл человек в национальном костюме и стал что-то говорить на местном диалекте, - рассказывает Борис. – А потом так резко крикнул что-то и из-за угла показалось ещё 2 таких же человека. Один в руках держал бубен, а второй рога. Вид, сами понимаете, необычный… Я растерялся даже, ведь ни слова понять из того, что они говорят, не мог. Догадался, что рога предназначаются мне, и что это чуть ли не самый лучший подарок! Отказаться не смог (улыбается), взял. Но, сами посудите, куда я их? Пришлось передарить. Да и у нас рога несколько иное символизируют!»

Сейчас народный артист продолжает свои гастроли. И Уверен, что это не последнее его приключение на Дальнем Востоке.





ДОБАВЬ СВОЮ СПЛЕТНЮ

Комментариев нет: