вторник, июня 24, 2008

Российская теннисистка Мария Шарапова-меняет моду..



ЛОНДОН, 23 июн - РИА Новости, Александр Смотров. Российская теннисистка Мария Шарапова в этом году впервые выйдет на корты Уимблдона в шортах, сообщила она на пресс-конференции в преддверии начала Уимблдонского теннисного турнира.

"Я в этом году шорты в первый раз надеваю на турнире Большого Шлема, так что будет чуть-чуть новизны", - рассказала Шарапова, отвечая на вопрос РИА Новости.

По ее словам, верхняя часть костюма будет довольно простой, а в целом униформа "будет похожа на мужскую одежду".

"Для Уимблдона всегда важно, чтобы форма была классическая и элегантная", - подчеркнула спортсменка, которая каждый год удивляет британских зрителей новыми дизайнерскими находками при разработке своей теннисной формы.

В разные годы Шарапова выступала на Уимблдоне в туфлях с золотыми вставками, в платье с раскрывающимся цветком на спине, а в прошлом году ее белоснежное платье с волнистыми оборками на спине и юбке было вдохновлено балетом "Лебединое озеро".

REGNUM
Европейский Суд принял жалобу ИА REGNUMОтвечая на вопросы журналистов о том, где она провела последние недели перед турниром, 21-летняя теннисистка сообщила, что ездила домой в США, чтобы "дать отдых душе и телу" перед предстоящими соревнованиями.

Шарапова призналась, что несмотря на то, что она с детства живет в Америке, остается в душе русской.

"Я знаю, где мои корни. Я имею в виду, что вся моя семья, за исключением родителей, живет в России", - рассказала уроженка сибирской Нягани.

"Когда я дома, я разговариваю по-русски, я читаю по-русски. Когда я дома, мы - большая русская семья. Но вы знаете, так получается, что дом этот в Америке", - констатировала теннисистка.

Она также поделилась с журналистами тем, что в последнее время увлекается кулинарией и даже пообещала пригласить журналистов на ужин собственного приготовления, если в июле выиграет турнир в Лос-Анджелесе.

"Я готовлю итальянскую еду, потому что ее легче всего делать. Мне хорошо удаются паста и соусы", - сообщила Мария.

По словам теннисистки, во время Уимблдона готовить ей будет некогда, а вот от походов по магазинам в Лондоне она отказываться не собирается.

"Выигрываю я или проигрываю - это не влияет на мою любовь к шоппингу. Это факт", - смеясь, сказала Шарапова.

Она также добавила, что любит Лондон, ей импонирует то, что "люди в Европе и Англии много ходят пешком, исследуя жизнь вокруг". "В Штатах же ты в основном везде передвигаешься на машине", - сказала она.

Уимблдонский турнир пройдет в предместье Лондона с 23 июня по 6 июля.




ДОБАВЬ СВОЮ СПЛЕТНЮ

Комментариев нет: