среда, июня 25, 2008

Аврил Лавин


Аврил Лавин
Родом из детства
Три платиновых диска и 35 миллионов копий превратили Аврил Лавин из маленькой злобной девочки, любившей плеваться в папарацци, в 23-летнюю красотку, которая до сих пор любит плевать в папарацци.
Текст: Элисон Прато / Фото: Наоми Калтман Июль 2008


Она бродит босиком по фотостудии, в черном бюстье и серебристой юбке, – канадская девочка ростом 152 см, которая в семь лет начала петь в церкви, а в шестнадцать подписала контракт и была номинирована на восемь «Грэмми», включая номинацию «Прорыв года». И все это до того, как ей разрешили голосовать и покупать спиртные напитки. Шесть лет прошло со времени альбома «Let Go», супербестселлера 2002 года (первое место среди женщин), и с тех пор у Аврил многое изменилось. Она продала больше 35 миллионов дисков, начиная с 18 миллионов копий ее дебютного альбома, 12 миллионов альбомов «Under My Skin» и 5 миллионов экземпляров последнего диска – «The Best Damn Thing», который совмещает в себе как бешеную энергетику, так и более спокойный, утонченный стиль. Альбом дебютировал на первом месте в чарте Billboard. А сейчас у нее мировое турне, названное со свойственной ей самоуверенностью «The Best Damn Tour» («Самое охренительное турне»), и совсем мало времени для интервью. Аврил удивила мир в 2005 году, когда высовсем мало времени для интервью. Аврил удивила мир в 2005 году, когда вышла замуж за солиста группы Sum 41 из Канады Дере­ка Уибли. Не считая того, что ей тогда было всего двадцать один, абсолютно все были шокированы тем, что бывшая принцесса поп-панка, начавшая карьеру с песней «Sk8er Boi» и одетая как обычная пацанка, не постеснялась уст­роить свадьбу с фатой, белым плать­ем и кремовым тортом.

Несмотря на бешеную популярность, не все в ее жизни шло идеально. Прош­лым летом на Аврил подали в суд музыканты рок-группы the Rubinoos из далеких 70-х, которые утверждали, что ее песня «Girlfriend» подозрительно похожа на их песню «I Wanna Be Your Boyfriend» (в итоге стороны договорились за пределами суда). В 2006 году бывшая сотрудница Лавин в интервью Performing Songwriter Magazine заявила, что Аврил не умеет писать песни, но позже отказалась от своего заявления. А в 2004 году какой-то псих был арестован за то, что преследовал певицу.
Через пару минут после окончания фотосессии Аврил уже одета в свою обычную одежду: клетчатые штаны, черная рубашка и блестящие туфли с каблуками. Она сидит на гигантском черном кожаном диване, подогнув ноги под себя, и рассказывает о каждой из своих маленьких татуировок. У нее их семь, включая звездочку, которая была логотипом ее первого альбома, и букву D в сердечке на кисти, поскольку у Уибли такое же с буквой А. Она возбуждена турне и одновременно мечтает вернуться домой и приготовить домашний томатный суп для своего мужа. Она улыбается и говорит: «Ну, давайте!» И мы решили узнать все, что можно.



Как проходит турне?


Пока круче всего, что я когда-либо делала. У меня за душой три альбома, и люди знают большинство моих песен. Приятно, когда в разных странах подпевают гигантские стадионы. Цвет обложки альбома – розовый, поэтому я играю на розовом пианино, а сзади розовый набор барабанов.


Во время последнего интервью для MAXIM ты утверждала, что любишь крепкие напитки. Ты до сих пор так развлекаешься?






Да, я с удовольствием так тусуюсь. Но теперь я полюбила вино. Я записалась в специальный список, и мне присылают вино, которое в магазинах не продается. Я теперь винная девочка.


А что 23-летняя Аврил знает о музыкальном бизнесе, чего не знала 15-летняя?


Я была невинна. Я не понимала, что каждое интервью и фотосессия будут навсегда. А еще, если ты скажешь что-нибудь о ком-нибудь известном, из этого сразу раздуют сенсацию. Я сказала что-то о Бритни Спирс, и потом все говорили, что я анти-Бритни и что я ее ненавижу. Вечно выдергивают слова из контекста.


А какой самый странный слух, который ты про себя слышала?


Я просто мишень в этом плане. Лжи про меня гуляло куда больше, чем правды, и очень часто меня выставляли полным убожеством. А одна история меня просто взбесила. Я выступала на уличном концерте в Ванкувере, когда на улице был снег по колено. Видимо, я вышла на сцену на час позже, но я об этом даже не знала. Просто я ждала отмашки. Я прекрасно спела концерт – на улице, на холоде. И толпа была просто отличной. А на следующий день по всему Интернету было написано: «Аврил вышла на сцену на час позже и разозлила фанатов!» Я, в общем, была в легком шоке. Я просто на износ работала, и вся толпа мне подпевала!


А теперь все блоги жужжат о том, что ты беременна.


В школе про меня тоже говорили, что я беременна. Причем классе в третьем. Теперь ты понимаешь уровень тех, кто распространяет подобные слухи.


Но ведь некоторым звездам нравится быть у всех на устах?


Ага. Некоторые голливудские девочки – по именам называть не буду – озабочены папарацци. Они им звонят или идут в известные кафе, чтобы их заметили и весь день за ними таскались. Я, например, не пойду в Лос-Анджелесе по магазинам. Это так пошло! Я бы себя дурой чувствовала. И стыдно было бы.


А что ты скажешь насчет Бритни?


Ей сложнее всего. Мне ее жалко. Как она вообще может думать среди всех этих вспышек? Когда меня преследуют, невозможно сконцент­рироваться. А она даже до машины дойти спокойно не может.


Папарацци – самые мерзкие люди на свете?


Да, и причем все они – гадкие старые мужики. Они ко мне подходят и спрашивают: «Аврил, а что ты сегодня делала?» А я им: «А вот хрен я об этом скажу!»


Давно в них плевала?


Да, я стала спокойнее. Я не девочка из таблоида. А поскольку я в скандалы не ввязываюсь, они начинают придумывать. Понимаете, я человек сильный. Я знаю, что мне нравится, что не нравится. Меня просто так не победить.
Я зад никому не целую. И не вру. Люди могут думать, что я сука, но я должна защищать свой имидж.


Тебя недавно включили в список самых
плохо одетых знаменитостей. Не бесит?


Да нет. Я все время в эти списки попадаю.
На презентацию своего альбома я надела огромное розовое платье в стиле восьмидесятых, и все журналисты над ним издевались. Но я чувствовала себя самой крутой.


Есть что-то хорошее в том, что ты замужем за рок-звездой?


У нас один стиль жизни. Часами в звукозаписывающей студии, по нескольку месяцев в турне... И он уж точно не сидит дома, не ждет и не волнуется в ожидании моего возвращения.


А у кого более психованные фанаты?


У меня. Мне достаются все идиоты. Много плакатов «Аврил, выходи за меня!». Некоторые себе тату с моим лицом делают или мои копируют. Какие-то женщины рассказывали мне, что назвали своих дочерей в честь меня.


Есть какой-нибудь совет для читателей?


Да! Не надо быть циничным и пошлым, когда знакомишься с девушкой. Лучше выделяться другим, сказать что-нибудь остроумное. И такта побольше: я лично уже устала от грубиянов.




ДОБАВЬ СВОЮ СПЛЕТНЮ

Комментариев нет: