пятница, июня 20, 2008

Что Николай Басков делает после развода


Что Николай Басков делает после развода
14:25 / 7.5.2008
1/1Николай Басков. Фото: Дни.Ру/Эвелина ГигульКак мы раньше писали, Николай Басков на днях официально стал свободным мужчиной. На деле певец уже около полугода ведет холостяцкий образ жизни. Семейные неурядицы заставили и без того вечно занятого артиста еще больше окунуться в работу.

О том, чем он занимается сейчас, Николай рассказал в недавнем интервью газете "Аргументы и факты".

"Готовлюсь к европейскому туру с Монтсеррат Кабалье, который стартует в мае в Кельне и завершится в 2009 году, - поведал певец по телефону из Барселоны. - Уже записан мой новый оперный альбом. Впереди запись альбома итальянских песен. В Берлине, помимо нашего совместного выступления, также состоится концерт "Кабалье и друзья", как делал когда-то Паваротти. А 1 ноября в Санкт-Петербурге состоится мое сольное мегашоу. Так что планы грандиозные".
Такое увлечение Баскова оперой совсем не означает, что он забросил свою эстрадную карьеру.

"Просто я занялся классической музыкой так, как никогда прежде, - объясняет тенор. - Классический голос, как коньяк - чем дольше настаивается, тем он лучше. Я очень долго шел именно к оперной карьере, так как это требует колоссальной самоотдачи. Но с эстрады уходить не собираюсь. У меня состоялся прекрасный дуэт с Надеждой Кадышевой "Вхожу в любовь". На днях нам сообщили, что мы получим за эту песню "Золотой граммофон", так как простояли 20 недель в хит-параде".

Конечно, главным своим достижением популярный певец считает вовсе не это. На вопрос о том, что же он считает самым важным в своей жизни на данный момент, Басков ответил так: "То, что я единственный ученик у великой оперной дивы Монтсеррат Кабалье, у которой я за последние 5 лет перенял вокальную школу бельканто. Получил то, о чем мечтают многие, - заботу, внимание, мастер-классы и любовь великой певицы. Благодаря ее урокам в этом году я дебютировал в опере "Паяцы" в Греции. Послал кассету с записью своего голоса, и меня туда пригласили без предварительного прослушивания. Так что самое главное мое достижение - это овладение профессией".



ДОБАВЬ СВОЮ СПЛЕТНЮ

Комментариев нет: