пятница, июня 20, 2008

За что Малиновская полюбила Аршавина



За что Малиновская полюбила Аршавина
22:00 / 19.6.2008 Ольга Еленская
1/5Маша Малиновская. Фото: Ольга ВоробьеваПочему-то считается, что женщины не интересуются футболом и не разбираются в нем. Нынешний чемпионат Европы доказал обратное: прекрасная половина отечественного шоу-бизнеса активно болеет за сборную России. Многие звезды даже имеют фаворитов среди игроков. О своих футбольных симпатиях они рассказали Дням.Ру.

Анфиса Чехова с азартом смотрит все матчи сборной России и питает страсть к голкиперу сборной России Игорю Акинфееву. "Игорь – красавчик. Он чем-то похож на Леонардо Ди Каприо. И характер у него спокойный, сдержанный. Мне очень нравится, что он никогда не устраивает истерик на поле и не впадает в панику. Молодец! Я вообще вратарей люблю, потому что у них самая ответственная работа. Голкипер ведь один в воротах стоит, и бывает, что команда ему не помогает и спасать ворота приходится одному. Больше всего я жду всегда серию послематчевых пенальти и очень радуюсь, если до них доходит дело. Вот любо-дорого смотреть!"

"Блестящая" Анна Дубовицкая – активная болельщица с детства. Фаворитов в сборной России у нее несколько, так как со многим игроками она знакома лично.

"У меня есть несколько любимых футболистов. Я хорошо знаю Диму Сычева. Он прекрасный человек и отличный футболист. Динияр Билялетдинов симпатичный. Алексей Березуцкий вообще мой сосед, мы живем с ним в одном доме! Он очень привлекательный мужчина. Настоящий профессионал – это, конечно, Аршавин".

Маргарита Суханкина, солистка группы "Мираж", призналась, что ей нравится Андрей Аршавин: "Внешние данные мужчины меня мало интересуют, главное, чтобы он был активным и веселым. Судя по игре, Аршавин именно такой – передовой игрок и мужчина"

Нападающий Андрей Аршавин симпатичен и Маше Малиновской. "Я его еще по игре в "Зените" заметила, - призналась сексапильная телеведущая. - Всем женщинам без исключения нравятся чемпионы, и неважно, в какой сфере они добились успеха - спорте, искусстве, политике или бизнесе. Андрей рожден, чтобы побеждать, за это его и любят".

Маша Кравцова (VJ Марика) считает привлекательными Аршавина, Акинфеева, Семака, Широкова и Семшова. "У меня много девчонок знакомых обожают Андрея Аршавина. Его ямочки на щеках сводят их с ума, - рассмеялась телеведущая. - Видели, как он сейчас бегать начал?! Раньше-то после 20 минут активной игры перегорал, а тут уже все 90 минут играет в полную силу. Вот Акинфеев на поле просто красавец! А как он играл в матче со Швецией – выше всяких похвал!"

Алекса призналась, что ее давно уже покорили Роман Павлюченко и Дмитрий Сычев. "Они молодые, харизматичные, волевые, потрясающая энергия в глазах – вот что меня в них привлекает, - призналась юная певица. - Их взгляд заряжает уверенностью в том, что наш футбол ждет весьма перспективное будущее. Впервые я почувствовала, что у нас появилась сплоченная команда".

Участницы группы "Фабрика" вместе смотрели триумфальный матч сборной России со шведами. "Я была просто поражена тем, как играли футболисты нашей сборной. Мне понравились Аршавин и Быстров, - поделилась впечатлениями Сати Казанова. - Аршавин – быстротой реакции и точностью, а Быстров полностью оправдывает свою фамилию, потому что он очень быстрый".

"Меня привлекают подвижные мужчины, - призналась Ирина Тонева. - Для меня в целом весьма привлекательно самовыражение мужчин через футбол. Хотелось бы отметить отличную игру не только полевых игроков, но и вратаря, который не дал вражескому мячу попасть в наши ворота. Пользуясь случаем, хочу передать привет Игорю Акинфееву".

Саша Савельева отметила мастерство и блистательные голы Андрея Аршавина и Романа Павлюченко. "К тому же, они очень хорошенькие, - добавила, улыбаясь, певица. - Но, кажется, женатые".

Участницы группы "Фабрика" сказали много приятных слов и в адрес Гуса Хиддинка. "После того, как я увидела его тренерскую работу во время матча, - рассказала Сати, - и то, как он искренне переживал за наших ребят, но при этом его лицо и жесты выражали благородную сдержанность, я испытываю к этому человеку уважение и почтение".

"Многие мои знакомые говорят, что Гус Хиддинк фартовый. Он привнес много хорошего в игру наших футболистов. Совсем скоро матч Россия – Голландия. А Гус Хиддинк ведь голландец. Интересно, за кого он будет болеть в этой игре?" – поставила вопрос ребром Ира Тонева.


ДОБАВЬ СВОЮ СПЛЕТНЮ

Комментариев нет: