суббота, июня 21, 2008

ОЛЬГА ПРОКОФЬЕВА


за 20.06.2008
ИНТЕРВЬЮ

ОЛЬГА ПРОКОФЬЕВА: "УЛЫБКА - САМЫЙ НЕДОРОГОЙ СПОСОБ ВЫГЛЯДЕТЬ КРАСИВО"
ПОПУЛЯРНОЙ АКТРИСЕ НЕ НУЖЕН НОВЫЙ ШТАМП В ПАСПОРТЕ

Сегодня заслуженной артистке России Ольге Прокофьевой, которую миллионы зрителей знают как Жанну Аркадьевну из сериала "Моя прекрасная няня", - 45! Юбилей актриса встретит на гастролях в Киеве. Корреспондент "Труда" пообщалась с Ольгой перед самым отправлением поезда.

- Ольга, вы играете героинь невероятного возрастного диапазона: 18-летнюю барышню на выданье Липочку в спектакле "Свои люди - сочтемся" по Островскому и, к примеру, престарелую уборщицу Саввишну в "Шестеро любимых" по пьесе Арбузова. Какой возраст интереснее играть?

- Да, Саввишне - о-го-го сколько лет! Я не стремлюсь играть только молоденьких женщин. Меня не пугает, если мне предлагают роль, где героиня старше меня лет на 20. Главное, чтобы сценарий был интересный. Кинокамера более беспощадна к нам, а в театре достаточно сказать пару фраз - и зритель идет за тобой и верит, что тебе 18 или 80. Мне нравится быть разной и постоянно удивлять зрителей. А о своем реальном возрасте я бы и не думала, если бы вы мне не напомнили. Это не кокетство, просто, правда не придаю этому значения.

- А какой по счету день рождения вам особенно запомнился?

- Когда я переступила 20-летие, мне вдруг показалось, что дальше уже жить неинтересно. Хорошо, что в этот момент нашелся человек, друг семьи, который сказал: "Ты не представляешь, как интересно бывает и в 30 лет, и в 40..." Те же вопросы мне задают мои поклонницы, и я им говорю то же самое.

- Какие события в вашей жизни были самыми яркими?

- Поступление в театральный, свадьба, рождение сына - самое главнейшее событие. Каждая премьера в Театре Маяковского, где я служу 23 года, - важная веха. А в 2004 году в мою жизнь вдруг ворвалось телевидение. Кто бы мог подумать, что калька с американского сериала станет откровением для наших зрителей! Казалось бы, Жанна Аркадьевна не совсем положительный персонаж, но многие ее безумно обожают. Даже дети постоянно просят у меня автографы. Я им говорю: "Дети, я же злая, я вас не люблю!" А они в ответ: "Нет, вы добрая!"

- К вам на юбилей приедут Борис Смолкин, Анастасия Заворотнюк или Сергей Жигунов?

- С Боречкой мы дружим семьями, у него прекрасные сыновья, но он - питерский и ему трудно выбраться, хотя он всегда меня позд-равляет и дарит подарки. С Настей и Сергеем у нас добрые творческие отношения, не более того. 22 июня в нашем загородном доме соберется вся моя родня - мама, сестра Лариса, племянница Анечка, сын Саша, мой любимый мужчина. А также приедут мои близкие подруги и коллеги: Таня Орлова и крестная мама моего сына Женя Симонова с дочерью Зоей Кайдановской. Приедет Алексей Кирющенко, режиссер "Моей прекрасной няни": мы очень дружны. Недавно мы сделали еще одну многосерийную картину "Война и мир красноармейца Чонкина" по известному произведению Владимира Войновича, он был показан на канале РЕН-ТВ, но его обязательно повторят.

- Ваш сын Саша тоже снимался в "Моей прекрасной няне"?

- Да, в одной серии. Она шла буквально вчера. Саша сыграл роль Гарика. Помните, Жанна Аркадьевна все время жалуется дворецкому, что Шаталин ее не любит? Тот говорит: "Как вас любить, если вы до сих пор не можете запомнить, как зовут его детей?!" Она берет бумажку и записывает. Но Константин ее обманул и наз-вал вместо трех, четырех детей - добавил несуществующего Гарика. Жанна Аркадьевна сбилась с ног в поисках Гарика, а когда поняла, что ее разыграли, привела в дом чужого мальчика и стала укладывать его спать. Дворецкий хватается за сердце, Жанна потирает руки от удовольст-вия. Гарик получает гонорар за услуги.

- Ольга, а когда вы заработали свои первые деньги?

- После школы мне не удалось поступить в театральный, и руководительница моего драмкружка Наталья Валерьевна Примак (она работала режиссером в музыкальной редакции Центрального телевидения) помогла мне устроиться туда на год бухгалтером, где я считала какие-то гонорары. Я носилась по павильонам и студиям литдрамы - литературной редакции, где снимались телеспектакли, музыкальные программы. Можно было зайти в студию и постоять в уголочке, посмотреть.

- В каких еще новых телепроектах мы вас увидим в ближайшее время?

- В ближайшее время по одному из центральных каналов должен быть показан 12-серийный фильм "Марго. Огненный крест". У меня там роль Варвары - сотрудница отледа Р11 Интерпола, которая расследует различные аномалии. Сейчас занимаюсь озвучанием. Очень люблю проект "Большие гонки", недавно съездила в Ниццу на его съемки в третий раз. Мне нравится дух соревнования, прыгать в воду, крутиться на кругах. В этот раз наша команда играла под проливным дождем, мы боролись со стихией, как могли.

- Ольга, говорят, в 45 лет у женщины начинается новая жизнь. Замуж второй раз не собираетесь?

- Штамп в паспорте мне не нужен. Со всем остальным у меня все очень хорошо в личной жизни.

- Ольга, как вам удается так роскошно выглядеть? В чем секрет?

- Самый недорогой способ выглядеть красиво - это, безусловно, улыбка.

ДОСЬЕ
Ольга Прокофьева, актриса

Ольга Прокофьева родилась 20 июня 1963 года в г. Одинцово Московской области. Окончила режиссерский факультет, где училась в актерской группе ГИТИСа, мастерской Андрея Гончарова, который сразу же пригласил ее в Театр имени Маяковского. Ведущая программы "Домашние сказки" на канале "Домашний". Снялась в 25 фильмах. Сыну Александру Соколову в этом году исполняется 16 лет.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Сергей Арцыбашев, художественный руководитель Театра имени Маяковского:

- В этом возрасте у женщин обычно открывается второе дыхание. И я надеюсь, что это случится и с нашей Олей, и она найдет больше времени и сил для своего родного Театра имени Маяковского, ведь сейчас она у нас редкий гость. Два года назад мы с ней выпустили спектакль "Шаткое равновесие", и все. Я прошу тебя, Оленька, не отрывайся от театра, мы тоскуем по тебе, ждем и хотим открыть новые грани твоего таланта!

Мигулина Катерина





ДОБАВЬ СВОЮ СПЛЕТНЮ

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ольга Прокофьева стала известной актрисой после роли Жанны Аркадьевны из сериала "Моя прекрасная няня". И сейчас пик ее звездной карьеры, я так думаю. Мало про нее скандальных слухов и сплетен, что для шоу бизнеса не очень хорошо.