среда, июля 16, 2008

|Вайкуле пережила трагедию в шоу-бизнесе|


Вайкуле пережила трагедию в шоу-бизнесе
12:44 / 16.7.2008
1/1Лайма Вайкуле. Фото: ИТАР-ТАССПевица Лайма Вайкуле на нынешнем "Славянском базаре" была одним из самых заметных персонажей. Артистка героически пела в неисправный микрофон, танцевала с Лукашенко, путешествовала из Витебска в Москву и обратно и была в числе арбитров, судивших конкурс молодых исполнителей.

"Я исключительно за конкурсы, - говорит Вайкуле. - Хорошо, что они есть". Кстати, на нынешнием "Базаре" победителем стал артист балтийской страны - литовец Донатас Монтвидас.

"Не имеет никакого значения, представитель какой страны победил, - уверяет артистка. - Приятно и радостно видеть талантливых людей. Так получилось, что я работала на российском телепроекте "Народный артист" и была приятно удивлена, что молодые ребята сегодня не только музыкально образованные. Кто-то, например, получает высшее образование в области химии. Такие многогранные люди выходят на сцену, где нужно спеть вживую с первого раза. Эти ребята очень крепкие, и это приятно".


Мне стало так грустно, что наши молодые ребята вырастают на некачественной музыке, некачественных аранжировках. Сейчас у меня это уже прошло, но тогда я воспринимала это как трагедию. Просто ужас охватил: за что? У нас что, мало талантов?»


Интересно, что какое-то время назад у Вайкуле было совсем иное мнение о российском шоу-бизнесе. В конце 80-х - начале 90-х ситуация была настолько плачевной, что Лайма воспринимала это как трагедию.

"Я два года работала в Америке в одной из джазовых компаний, - вспоминает певица. - И когда вернулась, была поражена: если там молодые ребята умирали от Майкла Джексона, то в Москве под окнами гостиницы "Россия" меня встретили истерики по "Ласковому маю". Я даже сначала не поняла, что случилось. И мне стало так грустно, что наши молодые ребята вырастают на некачественной музыке, некачественных аранжировках. Сейчас у меня это уже прошло, но тогда я воспринимала это как трагедию. Просто ужас охватил: за что? У нас что, мало талантов?"

Сейчас все меняется, и Лайма Вайкуле признает: намного важнее стал не голос, а именно талант, личность артиста.

"Мировая тенденция такова, что сейчас уже не так важна голосистость, - сказала певица в интервью "Новым Известиям". - Успехом пользуются люди со своим стилем, со своим "я", образом, чувством, характером. И когда я сижу в жюри, мне интересен не только вокал, а артист в целом. Его харизма".

.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Katrin

Вот и получается: артист есть, хоризма есть,а вокал...ау - где же вокал? Нет вокала, один гонор! Вот гонору, так того, хоть отбавляй!