пятница, декабря 05, 2008

Пугачева - содержанка Галкина!


Пугачева - содержанка Галкина,слухи?



ФОТО
По Москве ходят слухи,что "популярный" шоумен Роман Трахтенберг прилюдно оскорбил Аллу Пугачеву и Максима Галкина, заявив, что юморист платит деньги примадонне за их отношения.

- У меня есть песенка про любовь к старушкам. В ней такие строки: "И в объятиях склероза и маразма сколько их, счастливых, гибнет от оргазма". Красота! Но не подумайте ничего плохого... Максим, я думаю, не спит со старушкой. Для него Пугачева - это бизнес. Алла Борисовна на своих протеже зарабатывает деньги. Филипп Киркоров - ее собственность, он платил ей деньги много лет. И Галкин тоже платит. Фактически Пугачева - содержанка Галкина. Дайте мне такую возможность и я буду платить...

Я бы с удовольствием женился на Пугачевой, чтобы попиариться. Если бы меня спросили, сколько мне нужно времени, чтобы обдумать ее предложение жениться на ней, я бы ответил - не больше 20 минут. И то чтоб за это время успеть позвонить жене и сказать, что я развожусь.

Только вряд ли Алла Борисовна обратит на меня внимание. У примадонны хороший вкус: и у Филиппа, и у Максима очень высокие рейтинги.
поста


постовой


Комментариев нет: